Что это
Приказ о наделении правом подписи – локальный акт, позволяющий передать право заверения первичных документов конкретному лицу.
Как и для чего использовать
Приказ составления при подписании документов только внутри компании. Доверенность необходима для ведения деятельности, вне организации. Составляется в различных случаях, если сотрудник уходит на обучение или в отпуск. Вся процедура выполняется в соответствии со статьей 9 ФЗ «О бухучете». Трудовой кодекс не предусматривает предоставления право подписи. В приказе обязательно указываются полномочия и список документов, на которые человек может ставить подпись. Унифицированной формы не существует, но можно найти образец заполнения.
Скачать приказ о наделении правом подписи — образец 2025 в doc
Скачать приказ о наделении правом подписи — образец 2025 в docx
Скачать приказ о наделении правом подписи — образец 2025 в pdf