Что это
Доп. соглашение о смене генерального директора – документ, который требуется предоставить в определенные органы при изменении руководящего состава. Он имеет характерные особенности при подготовке, поэтому существует заполненный образец.
Как и для чего использовать
Изначально составляется договор с новым генеральным директором. В нем прописываются все условия трудоустройства руководителя. В соглашении требуется указать все основания для заключения трудового договора. Упоминается Устав компании. Также требуется включить сведения о лице, которое получило назначение.
Генеральный директор может действовать от лица компании, но данный аспект должен быть указан в документах. Основная часть включает информацию о дате назначения и ключевых моментах. При необходимости прописываются штрафные санкции и пени, которые присуждаются при нарушении условий.
В дополнительном соглашении могут указываться изменения договора или другая информация, необходимая для уведомления соответствующих органов. Требуется соблюдать правила составления содержания, структуры. Обязательными моментами являются подписи участников процесса. Поэтому существует образец заполнения, который можно скачать для ознакомления.