Что это
Претензия на некачественный товар – документ, имеющий письменную форму, особенностью которого является жалоба на предоставление поставщиком товара или услуги ненадлежащего качества. Главным требованием считается осуществление возврата денежных средств или товара в магазин.
Как и для чего использовать
При возникновении ситуаций, связанных с непоставкой или поставкой в неположенный срок товаров ненадлежащего качества, потребитель имеет полное право обратиться к продавцу для выяснения причин и нахождения компромисса. Письмо пишется в соответствии с образцами, и должно носить деловой стиль. Важными сведениями в бумаге являются указание номера договора и нарушенные пункты.
Образец как написать претензию на некачественный товар — образец 2024 в doc
Образец как написать претензию на некачественный товар — образец 2024 в docx
Образец как написать претензию на некачественный товар — образец 2024 в pdf
Директору (название магазина, юридического лица)
(полный адрес месторасположения)
От (ваши фамилия, имя, отчество),
Проживающего по адресу:
______________________________
Тел. для связи: __________________
Претензия о возврате некачественного товара
«___»_______20___ года в вашем магазине я приобрёл смартфон (модель, серийный номер) стоимость ___________ (и сумма прописью) рублей, о чём свидетельствует прилагаемый кассовый чек. На данный товар установлен гарантийный срок 1 год.
Указанные в пользовательской инструкции правила эксплуатации мной не были нарушены, но, спустя ____ дней (месяцев) после покупки смартфона, был обнаружен существенный дефект, а именно _____________________________________________. Я обращался в сервисный центр для проведения ремонта, но спустя __________ дефект проявился повторно.
В соответствии с изложенным выше, а также ссылаясь на 18 статью ЗоЗПП, прошу о расторжении договора купли-продажи и вернуть мне уплаченную мной сумму за товар в полном объёме.
К претензии прилагаю:
1 Копия кассового чека.
2 Копия гарантийного талона.
3 Акт сервисного центра о ремонте.
«___»_______20___ года (подпись заявителя)