Как писать объяснительную на работе — образец

Как писать объяснительную на работе - образец 2018

Что это

Объяснительная на работе – это документ, позволяющий руководителю выяснить причину отсутствия работника во время работы. Обычно пишется в том случае, если сотрудник прогулял рабочий день или опоздал без предварительного предупреждения начальства.

Как и для чего использовать 

Правильно оформленная бумага пишется от руки, без использования специальных бланков. Согласно инструкции сотрудник должен в деловой форме выразить уважительность причины. Образец позволяет применить речевые клише, характерные для ситуации. По закону работник имеет возможность в течение двух дней обжаловать при помощи документа собственное опоздание или прогул, если докажет уважительность причины. 

Как писать объяснительную на работе — образец 2018 скачать в doc

Как писать объяснительную на работе — образец 2018 скачать в docx

Как писать объяснительную на работе — образец 2018 скачать в pdf


Наш сайт оказался полезен? Поделитесь страницей с друзьями в соцсетях и оставляйте полезные комментарии ниже!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Возможно, вам пригодятся и другие образцы документов. Можете найти их у нас: